Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае вернуть матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Важно: возврат допустим только при соблюдении перечисленных условий.
- Покупка не была в употреблении, и потребительские качества не изменились.
- У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать сохранили оригинальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать товар самостоятельно или с привлечением профессионалов.
Не подлежат возврату в течение 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
- Изделия с изменёнными потребительскими качествами любого типа.
- Предметы, сделанные по индивидуальным заказам.
Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что предпринимать в такой ситуации?
На основании ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от товара с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
- Обмен на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом цены.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное снижение изначальной цены изделия.
Другие детали возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного товара, вам придется самостоятельно оплатить его транспортировку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен возможно выполнить только путём возврата покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
- Возврат выполняется согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленного образца.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Что делать, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и заметил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка имеют видимые дефекты.
- Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). При желании можно сделать несколько фото с разных сторон.
- Прямо на месте оформляйте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных деталей изделия крупным планом.
- Сфотографируйте весь товар полностью. Фото должны быть чёткими.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название изделия, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
- Пришлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента решения проблемной ситуации.
Каким образом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть денежные средства как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём сумму на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или любые другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.