В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся изделия. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами товара.
Что нужно сделать, если в течение гарантийного срока в покупке обнаружился брак?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам нужно сфотографировать предмет полностью и его проблемную часть.
- Отошлите сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните документы, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у изделия, приобретенного в нашем магазине, нет дефектов, но вы все равно захотели его возвратить или обменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете необходимые действия.